Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области. Орел, ул. Лескова, д. 22, тел: 76-29-90, сайт: dszn57.ru

Версия для слабовидящих

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Информация о деятельности

БСУ СО ОО «Успенский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов»

по 442 ФЗ

1.

Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг

Бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Успенский дом – интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов «, БСУ СО ОО «Успенский дом – интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов»

2.

Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг

27.03.2012г

3.

Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц)

Бюджетное учреждение

4.

Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг

303810 ;Орловская обл.

Ливенский р-он

с. Успенское

ул Комсомольская 23А

(48677)4-91-29, dom-veter@mail.ru

5.

Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг

Гродская Наталья Прокофьевна

6.

Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости)

Лицензия №ВХ-10-006693 от 20.01.2016  на осуществление эксплуатации взрывопожароопасных  химически опасных производственных объектов

1,2,3 классов опасности

7.

Сведения о формах социального обслуживания

Стационарное социальное обслуживание

8.

Режим работы

Административно – хозяйственный персонал:

Понедельник – пятница с 8.00 – 16.00

Перерыв с 12.00 – 12.45

Обслуживающий персонал - круглосуточное дежурство.

 

9.

Численность

получателей социальных

услуг

50 человек

10.

Учредитель

Департамент социальной защиты опеки и попечительства Орловской области.

Юридический адрес:

Г.Орёл ул. Лескова д. 22

Тел. 8(4862) 75-16-50

11.

Информация о руководящем составе.

Директор: Гродская Н.П.,

Заместитель директора: Сычева Н.А.,

Заведующая хозяйством – Днепровская Н.А.,

Экономист – Ефремова М.А.,

Главный бухгалтер – Никонова Н.Д.,

12.

Материально-

техническое

обеспечение.

Укомплектовано современным мягким и твёрдым инвентарём. Спортивный инвентарь, бытовая техника, офисная техника. Кабинет адаптивной физкультуры, игры и библиотечный фонд 300 экз.

13.

Питание

 

 

 

 

 

 

 

Гигиенические требования к ассортименту продуктов,

Гигиенические требования к технологии приготовления блюд,

Профилактика С.В, витаминной недостаточности,

Требования к пищевой ценности,

Контроль за закладкой продуктов,

Проверка качества продуктов при поступлении на склад,

Соблюдение 7- дневного меню и меню требования.

Занятия с работниками по сан.пин.

14

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания     и видам социальных услуг

 

 социально-бытовые

предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам;

обеспечение   питанием согласно утвержденным нормативам;

обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам;

обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;

обеспечение помещениями для организации реабилитационных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, бытового обслуживания, культурно-досуговой деятельности, отвечающими санитарно-гигиеническим требованиям;

предоставление в пользование мебели;

социально-медицинские 

            выполнение процедур, связанных с наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.);

проведение оздоровительных мероприятий;

систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья;

консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья);

проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни;

проведений занятий по адаптивной физической культуре;

содействие в получении бесплатной медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, государственных программ и территориальной программы обязательного медицинского страхования в медицинских организациях;

содействие в проведении медико-социальной экспертизы,  содействие в проведении или проведение реабилитационных мероприятий (медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации инвалидов;

содействие в обеспечении по медицинским показаниям лекарственными препаратам и изделиями медицинского назначения, в том числе за счет средств получателя социальных услуг;

посещение в медицинских организациях при оказании получателям социальных услуг медицинской помощи в стационарных условиях в целях оказания морально-психологической поддержки;

содействие в получении направления на санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям;

оказание первичной медико-санитарной помощи;

содействие в получении и оказании помощи при стоматологических заболеваниях, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;

обеспечение ухода с учетом состояния здоровья;

содействие в прохождении диспансеризации (углубленного медицинского осмотра) в медицинских организациях государственной и муниципальных систем здравоохранения;

организация госпитализации нуждающихся в медицинские организации;

социально-психологические 

            социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;

         психологическая помощь и поддержка;

социально-педагогические 

 

социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;

формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);

организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия);

 социально-трудовые

          проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;

 

социально-правовые 

               оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;

       оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно;

        оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

 

15.

Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, в том числе по формам социального обслуживания

Проживание граждан пожилого возраста и инвалидов численностью  50  человек

 

 

 

16.

Информация об условиях предоставления социальных услуг

В бюджетное учреждение принимаются граждане пожилого возраста ( мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет), в том числе инвалиды 1 и 2 групп (старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе, создании соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведении мероприятий медицинского , психологического, социального характера для организации питания, ухода и посильной трудовой деятельности.

Социальные услуги предоставляются согласно утверждённым тарифам разработанным для бюджетных учреждений Орловской области. Стоимость проживания на 01.01.18г получателя социальных услуг составляет 19730 руб.

 

17.

Информация о результатах проведенных проверок

     

            

18.

Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет

 За последние  три года работы было большое внимание уделено комплексной безопасности учреждения ( проведено наружное наблюдение,  установлена пожарная сигнализация, установлено  ограждение по периметру учреждения,)

Проводится большая работа по разнообразию досуговой деятельности проживающих ( организованы клубы по интересам, проводятся праздничные мероприятия, концерты, театрализованные представления, экскурсии)

Постоянно пополняется библиотечный фонд учреждения,

Проводится ремонт жилых комнат, для создания комфортных условий проживаний.

 Большое внимание уделяется качественному разнообразному  питанию наших клиентов.

 

19

Финансово –

Хозяйственная деятельность

 

в 2018 г был произведён ремонт кровли. Произведён капитальный ремонт корпуса № 2.

20

Правила внутреннего распорядка

Утвержден директором Гродской Н.П.

«25» мая 2012г.

21

Коллективный договор.

Принят в 2016 г