ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! |
Информация о деятельности
БСУ СО ОО «Успенский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов»
по 442 ФЗ
В 2022 г. Утеплен фасад корпуса №2. Проведен ремонт водоснабжения корпуса №1.Частично для мест общего пользования закуплена мебель. Велись работы по благоустройству территории и текущему ремонту.
28.08.2022года БСУ СО ОО «Успенский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов» глава Администрации присвоил звание «Учреждение образцового содержания 2022г.» и отметил благодарственным письмом труд нашего коллектива в благоустройстве территории.
В 09.11.2022 года в нашем учреждении была проведена аттестация работников для установления соответствия уровня квалификации и подтверждения соответствия занимаемым ими должностям. В результате проведения было выявлено что, все сотрудники соответствуют занимаемым должностям. Каждый стремится овладеть современными технологиями и методиками и успешно применить их в своей профессиональной деятельности.
Сотрудники ежегодно проходят обучение, инструктажи и проверку знаний по охране труда. В 2022 году была введена в действие Политика учреждения в области охраны труда. В связи с изменением законодательства была проведена работа по идентификации опасностей, разработаны карты идентификации опасностей и инструкции по охране труда. Работники были обеспеченны спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Получатели социальных услуг обеспеченны мягким инвентарем.
Также сотрудники ежегодно проходят медосмотры, а получатели социальных услуг диспансеризацию.
В 2020 году в связи с пандемией (ковид 19) Учреждение перешло в режим закрытых смен. Для сотрудников было организовано сбалансированное комплексное питание. Созданы комфортные условия работы и проживания.
Сотрудники и получатели социальных услуг обеспечивались средствами индивидуальной защиты. В учреждении закуплены рециркуляторы, бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, настенные локтевые дозаторы для антисептических средств. Были приняты все меры по недопущению заноса короновирусной инфекции.
Был закуплен мягкий инвентарь в соответствии с нормами, а так же спецодеждой обеспеченны работники учреждения. Частично заменены кровати получателей социальных услуг. Для работы прачки закуплена стиральная машинка.
Велись работы по благоустройству территории, а также текущий ремонт учреждения. Проводилось техническое обслуживание котельной и автомобиля РЕНО. Проводилась экспертиза промышленной безопасности.
В 2021 году учреждение продолжило работу в режиме закрытых смен.
Не останавливались работы по благоустройству территории и текущему ремонту. Работники были обеспеченны спецодеждой в соответствии с нормами охраны труда, и средствами индивидуальной защиты. Получатели социальных услуг также были обеспеченны средствами индивидуальной защиты и антисептическими средствами. Получатели социальных услуг были обеспеченны мягким инвентарем в соответствии с нормами. Частично заменены кровати получателей социальных услуг. Закуплена мебель в кафетерий второго этажа корпуса №1.
Были закуплены сушильная и посудомоечная машины. Проводилось техническое обслуживание котельной и автомобиля РЕНО, экспертиза промышленной безопасности.
Информация об опыте работы (за последние 5 лет).
В 2016 году нашему учреждению исполнилось 25 года. В 2012 году в результате реорганизации Приказом Департамента здравоохранения на базе Успенского дома – ветеранов образовалось бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания орловской области «Успенский дом- интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов». Анализируя деятельность учреждения за последние 5 лет, можно отметить постоянно происходящие структурные изменения, но неизменным остаются приоритетные направления деятельности учреждения – качественное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов.
За период с 27.03.14 г по настоящее время учреждение показало себя самостоятельным, независимым и успешным социально значимым объектом. У которого есть свои достижения и перспективы развития. С каждым периодом времени наше учреждение становится более совершенным, комфортным и безопасным. В нём уютно себя чувствуют как проживающие так и рабочие.
Для эффективной работы персонала были приобретены: газонокосилка, снегоуборочная машина, сушильный аппарат, стиральная машина, отремонтирован гладильный каток… качественный инвентарь и удобная спецодежда. Кабинеты и раздевалки оборудованы удобной мебелью и современной офисной техникой. В пищеблоке заменены рамы и куплено новое оборудование, произведен текущий ремонт.
Для удобства проживающих частично обновлён твёрдый и мягкий инвентарь, оборудован спортивный зал, отремонтированы жилые комнаты в корпусок №1 и №2.
Усовершенствована общая комплексная безопасность объекта, сделана противопожарная сигнализация в подсобных помещениях и хоз. постройках. Для антитеррористической безопасности установлено видеонаблюдение, которое даёт обзор всех входов и выходов и коридоров учреждения. Установлена тревожная кнопка, которая выводит сигнал на пульт дежурной части полиции. В 2014 году в рамках комплексной безопасности учреждений стационарного типа было установлено новое ограждение по всему периметру занимаемой площади, оно состоит из металлоконструкций и кирпича с коваными решётками. Установлено переговорное устройство между зданиями. Для усиления комплексной безопасности в 2017 году организован круглосуточный дежурный пост с видеонаблюдением. В 2018 году был разработан паспорт безопасности объекта. Своевременно проводились учебные тренировки по пожарной безопасности и ГО ЧС с эвакуацией персонала и проживающих. Обновлены средства пожаротушения: огнетушители, пожарные рукава и шкафы, средства СИЗ.
Были произведены ремонтные работы в здании №1, отремонтированы 6 комнат на втором этаже, заменены старые рамы на пластиковые. Сделан ремонт фасада здания №2 и утеплены фасадные комнаты, заменены рамы на пластиковые и отремонтированы комнаты проживающих. Частично заменены водяные стояки, канализационные трубы и устаревшая сантехника. В 2017 году в корпусе № 2 произвели капитальный ремонт системы тепло и электроснабжения.В котельной заменили старые котлы ИШМА на новые Хопёр 100.Утеплили дымоходную трубу котельной, и произвели её обследование.
В 2018 году была произведена замена кровли в корпусе № 1 и № 2 и пищеблока.Так же в этом году разрабатывается проект образования отходов и лимитов на их размещение.
Для досуговой деятельности были приобретен новый музыкальный центр, библиотечный фонд пополнился новыми книгами. Для спортивных мероприятий приобретён зимний и летний инвентарь. Были закуплены спортивные тренажёры для физкультурного зала. Выписывается для проживающих периодическая литература: Комсомольская правда, Ливенская газета, Аргументы и факты, ЗОЖ, Сваты на пенсии, Пенсионеры России, Жизнь.
Для досуга пенсионеров работают клубы по интересам « Игротека» - где проживающие играют в различные настольные игры. Клуб «Беседка» - в котором проживающие могут пообщаться не только с соседями по комнатам, но и с администрацией учреждения, и могут задать свои вопросы. Клуб «Здоровье» - в нём пропагандируется здоровый образ жизни и активный отдых. Клуб «сад – огород» - желающие могут взять под посадку растений участок на территории. И, новая форма досуга, фитотерапия - где проживающие пьют чай из лечебных сборов. Функционируют кружки: « песни нашей молодости» - проживающие поют песни под баян, проводятся музыкальные посиделки « играй гармонь – звени частушка» , сделай сам – кружок в котором пенсионеры разрабатывают мелкую моторику рук посредством рукоделия и занятий труда. Для поддержания хорошей физической формы проживающих закуплен инвентарь для скандинавской ходьбы.В столовой оборудован уголок фитотерапии где проживающие могут насладиться ароматным фиточаем.
Проводятся многочисленные праздники, концерты, спортивные мероприятия, экскурсии и просто коллективные прогулки – всё это отражается в печатном издании «Ливенская газета».
В учреждении проживающие получают полноценное 5 разовое питание, за время работы учреждения жалоб на качество пищи не поступало, не было нареканий со стороны проверяющих органов.
При организации питания учитывается следующее.
1) Обеспечение санитарно – эпидемиологической безопасности питания.
2) Соблюдение гигиенических требований к ассортименту продуктов и технологии приготовления блюд
3) Соблюдение требований к пищевой ценности (ккал)
4) Не допускалось длительных перерывов между приёмами пищи
5) Включалось в меню ежедневно мясо или рыба, крупы, макаронные изделия, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, молочные продукты, сахар.
6) Придерживались 7- дневному меню, ежедневно заполняется меню – требование в соответствии с картотекой блюд.
7) Осуществляется контроль за правильностью закладки, за правильностью отпуска блюд, проводилась бракераж.комиссия.
8) Проверялось качество продуктов при поступлении на склад, сроки годности, правильность хранения
9) Проводились занятия с работниками пищеблока по вопросам питания и соблюдения санитарных правил.
Приём пищи осуществляется в столовой и по комнатам, с учётом состояния здоровья.Соблюдаются установленные нормы питания.
Раз в год проводится обязательный полный медицинский осмотр всех проживающих с привлечением врачей специалистов и лабораторными исследованиями. Санитарная обстановка в зданиях не вызывает нареканий, проводится постоянный контроль за деятельностью хозяйственного персонала. В 2014 году были сокращены ставки медицинских работников, обслуживающих проживающих в доме- интернате. С ЦРБ было заключено соглашение о взаимодействии.
План по платным услугам выполнен на 100%. Ведётся работа по оформлению и актуализации ИПР и ИПРА. Проживающие в полном объёме получают технические средства реабилитации.
Несмотря на происходящие структурные изменения, коллектив учреждения работает стабильно, своевременно перестраивается в соответствии с изменяющимися условиями работы и успешно справляется с поставленными перед ним задачами, постоянно проходят повышение квалификации.
В 2018 году была произведена специальная оценка условий труда с последующим размещением декларации на сайте согласно ФЗ № 80. В соответствии с которой ведется обеспечение работников СИЗ.
В 2019 году провели текущий ремонт фасада корпуса №1.
установили освещение по периметру учреждения.
Произвели замену светильников в корпусе №1 на светодиодные светильники.
Установили уличную спортивную площадку с тренажерами.
Установили навес для сушки белья.
Провели аттестацию сотрудников.