Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Решаем вместе
Есть вопрос?

Версия для слабовидящих

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Информация о деятельности

БСУ СО ОО «Успенский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов»

по 442 ФЗ

 

 

 

В 2022 г. Утеплен фасад корпуса №2. Проведен ремонт водоснабжения корпуса №1.Частично для мест общего пользования закуплена мебель. Велись работы по благоустройству территории и текущему ремонту.

28.08.2022года  БСУ СО ОО «Успенский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов» глава Администрации присвоил звание «Учреждение образцового содержания 2022г.» и отметил благодарственным письмом труд нашего коллектива в благоустройстве территории.

В 09.11.2022 года в нашем учреждении была проведена аттестация работников для установления соответствия уровня квалификации и подтверждения соответствия занимаемым ими должностям. В результате проведения было выявлено что, все сотрудники соответствуют занимаемым должностям. Каждый стремится овладеть современными технологиями и методиками и успешно применить их в своей профессиональной деятельности.

Сотрудники ежегодно проходят обучение, инструктажи и проверку знаний по охране труда. В 2022 году была введена в действие Политика учреждения в области охраны труда. В связи с изменением законодательства была проведена работа по идентификации опасностей, разработаны карты идентификации опасностей и инструкции по охране труда. Работники были обеспеченны спецодеждой и средствами индивидуальной защиты. Получатели социальных услуг обеспеченны мягким инвентарем.

Также сотрудники ежегодно проходят медосмотры, а получатели социальных услуг диспансеризацию.

 

В 2020 году в связи с пандемией (ковид 19) Учреждение перешло в режим закрытых смен. Для сотрудников было организовано сбалансированное комплексное питание. Созданы комфортные условия работы и проживания.

Сотрудники и получатели социальных услуг обеспечивались средствами индивидуальной защиты. В учреждении закуплены рециркуляторы, бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, настенные локтевые дозаторы для антисептических средств. Были приняты все меры по недопущению заноса короновирусной инфекции.

Был закуплен мягкий инвентарь в соответствии с нормами, а так же спецодеждой обеспеченны работники учреждения. Частично заменены кровати получателей социальных услуг. Для работы прачки закуплена стиральная машинка.

Велись работы по благоустройству территории, а также текущий ремонт учреждения. Проводилось техническое обслуживание котельной и автомобиля РЕНО. Проводилась экспертиза промышленной безопасности.

 

В 2021 году учреждение продолжило работу в режиме закрытых смен.

Не останавливались работы по благоустройству территории и текущему ремонту. Работники были обеспеченны спецодеждой в соответствии с нормами охраны труда, и средствами индивидуальной защиты. Получатели социальных услуг также были обеспеченны средствами индивидуальной защиты и антисептическими средствами. Получатели социальных услуг были обеспеченны мягким инвентарем  в соответствии с нормами. Частично заменены кровати получателей социальных услуг. Закуплена мебель в кафетерий второго этажа корпуса №1.

Были закуплены сушильная и посудомоечная машины. Проводилось техническое обслуживание котельной и автомобиля РЕНО, экспертиза промышленной безопасности.

 

Информация об опыте работы (за последние 5 лет).

 

В 2016 году нашему учреждению исполнилось 25 года. В 2012 году в результате реорганизации Приказом Департамента здравоохранения  на базе Успенского дома – ветеранов образовалось бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания орловской области «Успенский дом- интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов». Анализируя деятельность учреждения за последние 5 лет, можно отметить постоянно происходящие структурные изменения, но неизменным остаются  приоритетные направления деятельности учреждения – качественное стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов.

 

 За период с 27.03.14 г по настоящее время учреждение показало себя самостоятельным, независимым и успешным социально значимым объектом.  У которого есть свои достижения и  перспективы развития. С каждым периодом времени наше учреждение становится более совершенным, комфортным и безопасным. В нём уютно себя чувствуют как проживающие так и рабочие.

 

Для эффективной работы персонала  были приобретены: газонокосилка, снегоуборочная машина, сушильный аппарат, стиральная машина, отремонтирован гладильный каток… качественный инвентарь и удобная спецодежда. Кабинеты и раздевалки оборудованы удобной мебелью и современной офисной техникой. В пищеблоке заменены рамы и куплено новое оборудование, произведен текущий ремонт.

 

Для удобства проживающих частично обновлён твёрдый и мягкий инвентарь, оборудован спортивный зал, отремонтированы жилые комнаты в корпусок №1 и №2.

 

Усовершенствована общая комплексная безопасность объекта,  сделана  противопожарная сигнализация в подсобных помещениях и хоз. постройках. Для антитеррористической безопасности установлено видеонаблюдение,  которое даёт обзор всех входов и выходов и коридоров учреждения. Установлена тревожная кнопка,  которая выводит сигнал на пульт дежурной части полиции.  В 2014 году в рамках комплексной безопасности учреждений стационарного типа было установлено новое ограждение по всему периметру занимаемой площади, оно состоит  из металлоконструкций и кирпича с коваными решётками. Установлено переговорное устройство между зданиями. Для усиления комплексной безопасности в 2017 году организован круглосуточный дежурный пост с видеонаблюдением. В 2018 году был  разработан паспорт безопасности объекта. Своевременно проводились учебные тренировки по пожарной безопасности и ГО ЧС с эвакуацией персонала и проживающих. Обновлены средства пожаротушения: огнетушители, пожарные рукава и шкафы, средства СИЗ.

 

Были произведены ремонтные работы в здании №1, отремонтированы 6 комнат на втором этаже, заменены старые рамы на пластиковые. Сделан ремонт фасада здания №2 и утеплены фасадные комнаты, заменены рамы на пластиковые и отремонтированы комнаты проживающих.   Частично  заменены водяные стояки,  канализационные трубы и  устаревшая сантехника. В 2017 году в корпусе № 2 произвели капитальный ремонт системы тепло и электроснабжения.В котельной заменили старые котлы ИШМА  на новые Хопёр 100.Утеплили дымоходную трубу котельной, и произвели её обследование.

 

В 2018 году была произведена замена кровли в корпусе № 1 и № 2 и пищеблока.Так же в этом году разрабатывается проект образования отходов и лимитов на их размещение.

 

Для досуговой деятельности были приобретен новый  музыкальный  центр, библиотечный фонд  пополнился  новыми книгами. Для спортивных мероприятий  приобретён зимний и летний инвентарь. Были закуплены спортивные тренажёры для физкультурного зала. Выписывается для проживающих периодическая литература: Комсомольская правда, Ливенская газета, Аргументы и факты, ЗОЖ, Сваты на пенсии, Пенсионеры России, Жизнь.

 

Для досуга пенсионеров работают клубы по интересам « Игротека» - где проживающие играют в различные настольные игры.  Клуб «Беседка» - в котором проживающие могут пообщаться не только с соседями по комнатам, но и с администрацией учреждения, и могут задать свои вопросы. Клуб «Здоровье» - в нём пропагандируется здоровый образ жизни и активный отдых. Клуб «сад – огород» - желающие могут взять под посадку растений участок на территории.  И, новая форма досуга, фитотерапия  - где проживающие пьют чай из лечебных сборов. Функционируют кружки: « песни нашей молодости» -  проживающие поют песни под баян,  проводятся музыкальные посиделки « играй гармонь – звени частушка» , сделай сам – кружок в котором пенсионеры разрабатывают мелкую моторику рук посредством рукоделия и занятий труда.   Для поддержания хорошей физической формы  проживающих закуплен инвентарь для скандинавской ходьбы.В столовой оборудован  уголок фитотерапии где проживающие могут насладиться ароматным фиточаем.

 

Проводятся многочисленные праздники, концерты, спортивные мероприятия, экскурсии и просто коллективные прогулки – всё это отражается в печатном издании «Ливенская газета».

 

В учреждении проживающие получают полноценное 5 разовое питание, за время работы учреждения жалоб на качество пищи не поступало, не было нареканий со стороны проверяющих органов.

 

При организации питания учитывается следующее.

 

1)      Обеспечение санитарно – эпидемиологической безопасности питания.

 

2)      Соблюдение гигиенических требований к ассортименту продуктов и технологии приготовления блюд

 

3)      Соблюдение требований к пищевой ценности (ккал)

 

4)      Не допускалось  длительных перерывов между приёмами пищи

 

5)      Включалось в меню ежедневно мясо или рыба, крупы, макаронные изделия, хлебобулочные изделия, овощи, фрукты, молочные продукты, сахар.

 

6)      Придерживались 7- дневному меню, ежедневно заполняется меню – требование в соответствии с картотекой блюд.

 

7)      Осуществляется контроль за правильностью закладки, за правильностью отпуска блюд, проводилась бракераж.комиссия.

 

8)      Проверялось качество продуктов при поступлении на склад, сроки годности, правильность хранения

 

9)  Проводились занятия с работниками пищеблока по вопросам питания и соблюдения санитарных правил.

 

Приём пищи осуществляется в столовой и по комнатам, с учётом состояния здоровья.Соблюдаются установленные нормы питания.

 

Раз в год проводится обязательный полный медицинский осмотр всех проживающих с привлечением врачей  специалистов и лабораторными исследованиями. Санитарная обстановка в зданиях не вызывает нареканий, проводится постоянный контроль за деятельностью хозяйственного персонала. В 2014 году были сокращены ставки медицинских работников, обслуживающих проживающих в доме- интернате. С  ЦРБ было заключено соглашение о взаимодействии.

 

План по платным услугам выполнен на 100%. Ведётся работа по оформлению и актуализации ИПР и ИПРА. Проживающие в полном объёме получают технические средства реабилитации.

 

Несмотря на происходящие структурные изменения, коллектив учреждения работает стабильно, своевременно перестраивается в соответствии с изменяющимися условиями работы и успешно справляется с поставленными перед ним задачами, постоянно проходят повышение квалификации.

 

В 2018 году была произведена специальная оценка условий труда с последующим размещением  декларации на сайте согласно ФЗ № 80. В соответствии с которой ведется обеспечение работников СИЗ.

 

В 2019 году провели текущий ремонт фасада  корпуса №1.

 

установили освещение по периметру учреждения.

 

Произвели замену светильников в корпусе №1 на светодиодные светильники.

 

Установили уличную спортивную площадку с тренажерами.

 

Установили навес для сушки белья.

 

Провели аттестацию сотрудников.